IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Материалы пользователя OWNER

Всего 8 материалов оставлено пользователем OWNER (Поиск ограничен от 14-Июнь 23)


#91380 Двадцать Лет За Рулём Mitsubishi Pajero.

Опубликовано от OWNER в 23 Май 2019 - 08:33 в Отчеты с совместных выездов

Pajero vs Казахстан. Дороги и направления. 2019 год.
Большое путешествие по Казахстану завершено почти успешно. Чуть ли не вся страна пройдена вдоль и поперёк – от Актау до Аягуза, от Кокчетава до Алма-Аты. Расстояние между крайними точками маршрута – почти 2500 километров «по прямой», которая состояла из автобанов и солончаков, дорог и направлений. Рассказ начинался как путевые заметки, которые я размещал в своём блоге во время поездки. Делал это прямо из машины в тех местах, где был хороший мобильный Интернет. Так сказать – по горячим следам, телеграфным стилем. Теперь же, вернувшись домой, можно спокойно, не торопясь, дополнить эти заметки подробностями, фотографиями и видеороликами.
Маршрут намечается следующий: Алма-Ата – Тараз – Чимкент – Кызыл-Орда. В Байконуре экскурсия по городу и космодрому и – Аральск. Дальше кусочек авантюры – через Саксаульское и Бозой на Бейнеу. Затем на Каспий: Актау и пару мест на побережье. Потом следую через Жанаозен в пустыню, смотреть чинки Мангистау. После этого от Бейнеу еду на Атырау, поворачиваю на Актюбинск – Кустанай – Кокчетав. Посмотрев Боровое, через столицу по двум автобанам достигаю Темиртау, перед которым ухожу налево, на Каркаралинск. Здесь у нас горы Кент, озеро «Бассейн». Снова кусочек авантюры – дорога на Аягуз, от которого еду через Талды-Курган домой, в южную столицу Казахстана.
Была ещё мысль – через Лепсы заехать на озеро Балхаш, но преодолевая направление Каркаралинск – Аягуз, я так набрался впечатлений, что по трезвому размышлению решил уже не усугублять.
 
 
 
https://youtu.be/ymnacWRq93k
 
https://youtu.be/ymnacWRq93k
https://youtu.be/s-J-bVaoDP0



#91378 Двадцать Лет За Рулём Mitsubishi Pajero.

Опубликовано от OWNER в 03 Май 2019 - 04:31 в Отчеты с совместных выездов

Завтра начинается большая поездка по Казахстану - из Алма-Аты через южные области на Каспий, затем на север страны вдоль границы с Россией. Возвращение, скорее всего, через столицу и Караганду - Балхаш, но может быть и через восточную часть государства. Планируется посетить несколько интересных мест, об этом будут отдельные рассказы, а пока короткие отчёты в Блоге  о дорогах - в каком они сейчас состоянии, как там с бензином, мобильной связью и дорожной полицией. Постараюсь делать это ежедневно.




#91377 Двадцать Лет За Рулём Mitsubishi Pajero.

Опубликовано от OWNER в 21 Апрель 2019 - 04:49 в Отчеты с совместных выездов

Самая северная точка. Алма-Ата - Северобайкальск. 2011 год. 

Пару лет назад прочитал в одной книжке: озеро Байкал обладает таинственной, мистической силой притяжения и тот, кто хоть раз побывал на Байкале, будет стремиться попасть сюда вновь и вновь. Ну прочитал и прочитал, уже вроде и забыл про это, но прошёл лишь только один год после поездки на остров Ольхон и меня снова потянуло на Байкал. Не просто в дальнюю поездку – в 2010 году мы уже прокатились в Россию, в Уфу – а именно на Байкал, причём в самую его «дикую» сторону, на север. Очень сильно, до невозможного, захотелось посмотреть места, где льды плавают по озеру в начале июня, где проходит Байкало-Амурская магистраль и где в озеро впадает, а не вытекает из него, Ангара. рассказ, фото, видео

 




#91375 Двадцать Лет За Рулём Mitsubishi Pajero.

Опубликовано от OWNER в 11 Апрель 2019 - 03:20 в Отчеты с совместных выездов

Льды возвращаются. Озеро Алаколь. 2010 год.

 

С детства, сколько помню себя, всегда знал, что ближайшие к Алма-Ате крупные озёра – это Балхаш и Иссык-Куль, который в прошлом веке был, поистине, «всесоюзной здравницей». Однако было еще одно озеро, с такой же целебной, слабосолёной водой – Алаколь, «пёстрое озеро». Расположенное к северо-востоку от Алма-Аты на расстоянии примерно пятьсот километров по прямой, это озеро долгое время было закрытым районом. От его восточных берегов всего 15-20 километров до китайской границы, а от находящегося рядом с ним озера Жаланашколь до границы всего 5 километров. Напряжённые отношения с Китаем во второй половине ХХ века, трагические последствия провокации на этом участке границы в августе 1969 года и меры по укреплению рубежей государства, сделали этот район абсолютно недоступным для отдыхающих. Джунгарские ворота – десятикилометровый проход между горными хребтами, участок древнего Шёлкового пути – стали источником тревоги. Железнодорожная станция «Дружба» на границе с Китаем потеряла своё значение, о развитии здесь туризма даже разговора быть не могло. Пограничная зона. рассказ, фото, видео

 




#91374 Двадцать Лет За Рулём Mitsubishi Pajero.

Опубликовано от OWNER в 09 Март 2019 - 08:46 в Отчеты с совместных выездов

Открываем для себя Байкал. Алма-Ата - Хужир. 2009 год.

Два года мы собирались поехать на Байкал. Эта мысль появилась практически сразу после покупки весной 2007 года автомобиля MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, в этом же году съездили с женой в Боровое и поняли окончательно - надо. Обязательно надо посмотреть Байкал. Всю зиму, напевая знаменитую песню про славное море и омулёвую бочку, я искал в интернете рассказы счастливчиков, уже сделавших это. Постепенно появилась цель - остров Ольхон, посёлок Хужир. Листвянка со Слюдянкой показались нам излишне цивилизованными, а Северный Байкал - сплошной terra incognita, об этих местах информации почти не нашёл. Совсем уже собрались ехать в 2008 году, но... Не судьба. Встречая Новый, 2009 год, мы дали страшную клятву над запасным колесом автомобиля, что в августе достигнем Байкала. рассказ, фото, видео

 

 




#91368 Двадцать Лет За Рулём Mitsubishi Pajero.

Опубликовано от OWNER в 21 Февраль 2019 - 09:42 в Отчеты с совместных выездов

Автомобильный Ближний Восток – Иран, Эмираты, Оман. И Средняя Азия...

…На выходе из Ирана таможенник привязался к моей канистре – нельзя из страны вывозить бензин. Пришлось убеждать, что это штатное оборудование машины, ну вроде как второй бензобак, а баки можно было налить под пробку. Убедил. Из канистр, которые находили в багажниках, бензин заставляли выливать. Последний взгляд на территорию терминала, где на въезде, чуть в стороне от дороги, стояли два новеньких Nissan Pathfinder со смятыми крышами (уронили при доставке) – и в путь, в Туркмению… рассказ, фото, видео

 

 

 




#91365 Двадцать Лет За Рулём Mitsubishi Pajero.

Опубликовано от OWNER в 10 Февраль 2019 - 08:13 в Отчеты с совместных выездов

Впервые в Россию. Взгляд в 2001 год.

О том, как мы дошли до жизни такой и решили стать автопутешественниками сказано в первой главе. Следующая часть моего рассказа – наше первое дальнее путешествие. К сожалению, фотографий не будет, они не сохранились. Будут видеоролики, снятые на аналоговую камеру и оцифрованные, на которых видны дороги первого года нашего века. И карты, по которым мы ехали.

За последние несколько лет мы объездили горы и реки вокруг Алма-Аты, несколько раз побывали на Иссык-Куле и считали себя матёрыми путешественниками. Решив самоутвердиться ещё больше, замахнулись мы, так сказать, на Россию. Хорошие друзья жили в Стерлитамаке, это несколько южнее Уфы. Было решено обрадовать их визитом, они не возражали. Значит, едем. Но как? По слухам, ситуация на дороге складывалась такая: асфальта нет, бензина нет, мобильной связи нет. Такие полезные изобретения, как навигатор и видеорегистратор, должны были, опять же по слухам, появиться только лет через десять. И, к тому же только что, да и то - не везде, отшумели "лихие 90-е". Для решения этих вопросов нужны были средства.

 Чем же мы располагали на тот момент? рассказ, фото, видео

 




#91364 Двадцать Лет За Рулём Mitsubishi Pajero.

Опубликовано от OWNER в 02 Февраль 2019 - 09:06 в Отчеты с совместных выездов

Приветствую всех любителей путешествий! На машинах Mitsubishi Pajero езжу третий десяток лет, за это время было много интересного на дорогах разных стран. Хочу рассказать об этом, но сначала объяснить - как я дошёл до жизни такой, стал автопутешественником. :) 

"...В начале 1997 года у нас появился автомобиль, на котором мы могли проехать практически хоть куда - MMC Pajero 1997 Model, 3.0L GL. На нём можно было отправится как большой компанией на воскресный пикник - девять посадочных мест, включая водителя, позволяли легко сделать это, так и поехать автономно на несколько дней, взяв палатку, кучу всяких вещей и продуктов - непривычно большой внутренний объём салона вмещал всё, что только нашей душе было угодно. Крепкая подвеска - рессоры сзади и торсионы спереди - делали автомобиль практически равнодушным к тому, что было под колёсами. Механическая коробка передач и лёгкость базовой комплектации давали солидный запас мощности при смешном, для таких габаритов, расходе топлива. На этой машине мы многое сделали впервые: прокатились на Иссык-Куль, объехав его с южной стороны, провели несколько ночей в верховьях реки Чонг-Кемин, полюбовались альпийскими лугами выше Большого Алма-Атинского озера, покорили пески в районе Капчагайского водохранилища..." рассказ, фото, видео

 

 





Яндекс.Метрика