Изменено: Flying Hollander, 01 Март 2011 - 04:25
	
NISSAN Patrol/Safari
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 01 Март 2011 - 04:15
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 18 Апрель 2011 - 11:12
Изменено: yusenergy, 18 Апрель 2011 - 11:16
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 03 Июнь 2011 - 03:10
а если резон его менять на 3 литровый? мне например 2.8 больше нравиться!3-х литровый(дизель) двигатель с патруля Y-61 встанет на Y60 ????? ни кто не владеет такой информацией..............
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 10 Август 2011 - 03:54
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 10 Август 2011 - 11:33
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 11 Август 2011 - 01:31
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 17 Август 2011 - 10:07
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 18 Август 2011 - 12:48
+77013847807,2784510 Слава, у него магазин работают на заказ, ну или по разборам, если звонить будешь,скажешь от ДенисаБратцы! Помогите!Никак не могу найти на своего Патруля 1996 г. ленту эирбега. Это та фигня, которая стоит в рулевой колонке и дает питание на сигнал и подушку безопасности.Кто знает, где такое взять - поделитесь инфой!
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 18 Август 2011 - 01:17
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 02:12
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 28 Октябрь 2011 - 02:01
Наклейка должна быть на мосту или выбито LSD в районе заливной пробки. Если ни чего нету но хочется верить что ЛСД есть надо вывесить заднюю ось и крутануть колесо рукой, если оба в одну сторону то есть и работает, а если второе в обратную крутится значит нету.может кто подскажет как точно определить LSD задний мост или нет? на самом мосту отметки не нашёл, но гребут вроде два колеса.....заранее спасибо!
Изменено: Брандмейстер, 28 Октябрь 2011 - 02:01
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 31 Октябрь 2011 - 08:23
Наверно дороговато будет комплексно обслуживать. Сервисы у кого есть спецы по аппаратурам, турбинам, агрегатам, автомататм и прочим прибамбасам будут драть три шкуры. Но практика показывает что такие сервисы меняют агрегаты целиком не вдаваясь в суть проблемы. ИМХО лучше несколько мест иметь. Периодическое ТО где удобно - шприцевать и менять расходники много ума не надо, аппаратуру и турбины лично я делаю на Гагарина-Березоского, моторист есть свой - когда совсем все плохо тамже собственно и коробки, раздатки. По лифту катаюсь к Медведю. По кузовщине тоже есть свои. Рекомедовать когото не буду во избежание недоразумений. Их работа меня устраивает, но кого-то может не удовлетворить. Можно попробовать в Ниссан центр заехать. Но я там ни когда не был, как-то дорога не лежала.подскажите пожалуйста местечко, где можно комплексно обслуживать САФАРЬ... заранее благодарен!
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 04:14
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 04 Ноябрь 2011 - 11:58
Лучше пусть стоит не убирай его!Это дополнительное охлождение у тебя!У нас на сафарях его нет.и на многих старых патрулях!Не чего не будит просто меньше масла на 500 г заливать будешь и греться чащи!вот и вся проблемка!подскажите! на моем патруле стоит масляный радиатор на двигатель,от него входят и выходят шланги выс.давления(зае....ся их реставрировать)! если его убрать,какие могут быть последствия. ?
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 09:12
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 11 Ноябрь 2011 - 08:48
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 10:55
У меня была такая проблема! Решилась снятием клапана отсечки топлива и его промывкой. Хотя проблем может быть много. Может сгорел предохранитель который дает питание +12 вольт на этот самый клапан.Подскажите,такая проблема: Сафарь 2,8 (95г) правый руль, при езде ЗАГЛОХЛА на ходу, и перестала заводиться!!!!!!!! в чем может быть причина??????
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 01:04
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 10:59
Изменено: павел юрьевич, 26 Декабрь 2011 - 10:59
1 пользователей читают эту тему
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0




				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				


				
				
				








