Оставил На День Сафаря Теперь Не Могу Завести
#1
Опубликовано 25 Январь 2013 - 05:18
#2
Опубликовано 26 Январь 2013 - 02:12
К сожалению помочь не могу, т.к. я владелец прадо с 1KZ.
Но очень похоже на то, что проблемы с электроникой, (если она имеется) проверять клапана и тюдю.
#3
Опубликовано 26 Январь 2013 - 05:32
#4
Опубликовано 26 Январь 2013 - 07:49
#5
Опубликовано 26 Январь 2013 - 09:06
#6
Опубликовано 26 Январь 2013 - 11:20
Ну на сафарях со свечами не все так просто, там стоят 3-обычных свечи и 3-хитрых(двухконтактных), а если там кто-то чего-то нахимичил и приколхозил свечи от 4М40 то думаю копать стоит именно в сторону свечей! По своему горькому опыту скажу что если компрессия не в лучшем виде и хоть одна свеча работает не на полную катушку то завести rd28 даже в -5 не так то просто.... Еще бывает прикол с клапаном отсечки (тот что глушит машину, стоит в ТНВД),Мне в таких случаях помогал тазик кипятка на аппаратуру и хорошая порция эфира в воздухан....Буквально вчера оставил дома рабочую лошадку а сегодня получаю мертвого Осла. Мороза не было... АКБ 100 новая, соляра с присадкой КМГ + Ликви Моли 60 литров в сумме. Открываю капот проверяю масло на движке Ноль, прокачиваю Лягуша есть контакт, кручу Стартер Пациент кашляет но не подает признаков жизни. Был убит АКБ ставлю еще один а потом еще один, короче клиническая смерть... Снимаю кожух смотрю на метки ГРМ и ТНВД все чики-чики. Пациент незадолго до этого жаловался на расход масло и дизеля и дымело по черному и тяга была хреновое. Еще я заметил что свечи накала у него стоят не родные, как мне сказал бывшии хозяйн донором служил 4М40 от ММС. Короче как говориться Шиндец не приходит один и по деньгам сейчас Пипец и как буд то на душу мою Дизельную насрали... Короче если есть мысли и мануалка на RD 28 дайте на время почитать хочу до резьбы его поюзать. Не ругайте за текст и не плюйте на Дизельную м душу просто поддержите пацана воняющего Соляркой и мерзнущего в гараже в поисках ответа.
Думаю можно глянуть что там да как, завтра воскресенье день приключений....=)))
#7
Опубликовано 26 Январь 2013 - 11:24
#8
Опубликовано 27 Январь 2013 - 02:20
#9
Опубликовано 27 Январь 2013 - 04:07
Думаю будет не лишним посмотреть идет ли салярка к форсункам, достаточно немного отвернуть трубку от форсунки и чучуть покрутить стартером. Еще будет не лишним проверить напряжение подаваемое на свечи накала, и время которое релюшка его подает...Только что снял по очереди все свечи, проверил все работает просто Жаксыбись! Решил идти по цепочке следуешии шаг это проверить клапан отсечки, кстати как его проверить? Еще когда проворачиваю ключи перед стартом начинает реле щелкать которая на свечу и появляется какой то звук в районе головки похожий на скрип старой двери, немогу вычеслить
#10
Опубликовано 27 Январь 2013 - 06:24
#11
Опубликовано 27 Январь 2013 - 06:30
#12
Опубликовано 27 Январь 2013 - 06:39
#13
Опубликовано 27 Январь 2013 - 07:49
#14
Опубликовано 27 Январь 2013 - 07:57
Ясно, значит сегодня его уже крутить нечем=(В районе Коктобе где въезд на Телебашню там автобусная конечная 99-95 маршрута. Эфир и Карб не помогает. АКБ мертвое поставил на зарядку завтра попробую. Спасибо за поддержку.
прошлой зимой была похожая ситуация, постоял несколько дней а потом ни вкакую не хотел заводиться, вроде все в нороме а не заводился.
сделал следующие: Накрыл двигатель плотным материалом, под двигателем поставил паяльную лампу и около часа на минимальном пламине грел двигатель. Затем поставил полностью заряженный аккумулятор прокинул провода до второй машины и прокочав салярку начал заводить, Двигатель завелся не сразу но когда стартер раскрутил двигатель и немного поднялась стрелка давления масла он наконец завелся! причину тогда так и не нашел но больше чем на сутки оставлять его боялся=((
#15
Опубликовано 27 Январь 2013 - 08:06
#16
Опубликовано 27 Январь 2013 - 08:14
#17
Опубликовано 27 Январь 2013 - 11:42
#18
Опубликовано 27 Январь 2013 - 11:49
#19
Опубликовано 28 Январь 2013 - 12:43
#20
Опубликовано 28 Январь 2013 - 12:50
1 пользователей читают эту тему
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0