Помогите Советом По Поводу Турбины
#1
Опубликовано 30 Июнь 2013 - 07:34
#2
Опубликовано 01 Июль 2013 - 08:56
Но заезжал к ним у них цены от 80 тыщ за работу и з\ч, проще купить другую, бу или новую.
Любишь кататься - люби и катайся!
В гавани корабли в безопасности, но их строят не для этого!
_!__________//
|__[__][__\___\______
l--_[__][__ ]_-[O]??[O]
(o)_)-----------(o)_)---)_)
#4
Опубликовано 01 Июль 2013 - 08:49
#5
Опубликовано 01 Июль 2013 - 10:15
#6
Опубликовано 01 Июль 2013 - 11:47
Любишь кататься - люби и катайся!
В гавани корабли в безопасности, но их строят не для этого!
_!__________//
|__[__][__\___\______
l--_[__][__ ]_-[O]??[O]
(o)_)-----------(o)_)---)_)
#8
Опубликовано 03 Июль 2013 - 01:41
ну я свою разобрал, улитки повытаскивал, выпускную почистил, посмотрел впускную улитку, на рабочей поверхности следов от крыльчатки нет.Сид,все имеет свой ресурс и все изнашивается,может проблема как раз в "улитках",а может крыльчатка а может еще чтонибудь.он же тебе не даст гарантию что они у тебя в хорошем состоянии,нужен тот кто определит состояние "улиток"))),а так купишь без улиток и получится из серии собрали из трех одно и оно будет работать также если не хуже и в летишь ты на денежки,в идеале нужно все разобрать,очистить "улитки" до заводского блеска и определить наличие дефектов
ну прокачусь, погляжу у одного человечка на разборе, говорит иногда приходят машины с новыми турбинами поставленными в японии, по 300 баксов продает.я бы взял бу, тока проверить полностью у этих на кихтенко - стоит вроде 5 000.
#9
Опубликовано 03 Июль 2013 - 01:45
#10
Опубликовано 03 Июль 2013 - 10:58
Это нормально, ща они по 400 уже....ну прокачусь, погляжу у одного человечка на разборе, говорит иногда приходят машины с новыми турбинами поставленными в японии, по 300 баксов продает.
Любишь кататься - люби и катайся!
В гавани корабли в безопасности, но их строят не для этого!
_!__________//
|__[__][__\___\______
l--_[__][__ ]_-[O]??[O]
(o)_)-----------(o)_)---)_)
#11
Опубликовано 03 Июль 2013 - 06:59
#12
Опубликовано 03 Июль 2013 - 10:14
новая 100 тысяч без улиток, только сердечник, это без посредников практическиНовая вроде около 500 бачей....
#13
Опубликовано 04 Июль 2013 - 01:37
Да возможно Вся турба стока и стоит но в турбине обычно меняют картридж он стоит порядка 500 баксов. У меня у самого кидает мало скоро буду тоже менять... Тему читал тут. http://www.land-crui...opic=57144&st=0 ну или в край дорога на разбор....новая 100 тысяч без улиток, только сердечник, это без посредников практически
вот нашел http://www.ebay.com/...r#ht_3791wt_952
Изменено: Pandamonium, 04 Июль 2013 - 01:39
#14
Опубликовано 04 Июль 2013 - 01:00
#16
Опубликовано 04 Июль 2013 - 04:58
#17
Опубликовано 04 Июль 2013 - 05:04
Я сам заезжал к ним видел их прайс, пообщался немного сказали что если масло кидает надо делать полный ремонт а это порядка 80.
При цене хорошей бу 300 -400 считаю это дорого.
Любишь кататься - люби и катайся!
В гавани корабли в безопасности, но их строят не для этого!
_!__________//
|__[__][__\___\______
l--_[__][__ ]_-[O]??[O]
(o)_)-----------(o)_)---)_)
#18
Опубликовано 05 Июль 2013 - 11:06
мне вообще сказали,что масло по любому кидать маленько будет так как турбина не новая,говорит главное что не сопливит под патрубки,а так внутри патрубков если масло есть немного то ерунда75 - 80 примерно близко.
Я сам заезжал к ним видел их прайс, пообщался немного сказали что если масло кидает надо делать полный ремонт а это порядка 80.
При цене хорошей бу 300 -400 считаю это дорого.
#19
Опубликовано 05 Июль 2013 - 03:28
75 - 80 примерно близко.
Я сам заезжал к ним видел их прайс, пообщался немного сказали что если масло кидает надо делать полный ремонт а это порядка 80.
При цене хорошей бу 300 -400 считаю это дорого.
75-80 это конечно близко))) вот только главное слово которое ты написал это "ОТ" а я там лично два раза делал и у меня ключевое слово "ДО" 75 000! ))))) а это уже совсем другое дело. Б/у или новое или реставрировать дело сугубо личное. Просто если новой китай то гарантии нет (14 дней считай что нет), б/у это кот в мешке. я выбрал реставрацию - одна машина уже наматала более 50 000 после реставрации, вторая пока еще 15 000. претензий нет. Да и кстати в эту стоимость входит демонтаж/установка турбины. а при покупке новой или б/у этого не будет. тут или сам или доп. расходы. а да и чуть не забыл - к стоимости новой/бу надо еще прибавить 5 000 таньго за диагностику. так выводы делайте сами.
На счет кидания масла, все верно. абсолютно новый патрол у знакомого,брал с автосалона, пробег уже не помню, что-то около 15 000 км - в интеркулере маслецо присутствовало. Немного совсем, но было. так что особо не заморачивайся.
Изменено: bandera, 05 Июль 2013 - 03:32
#20
Опубликовано 06 Июль 2013 - 02:05
1 пользователей читают эту тему
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0