Пружины с амортами снялись достаточно легко.Пружины
Аморты
Даже визуально пружины выглядят мощнее. Длинны 45 см и 39см. Толщина прутка 14,5 и 13. Если допустить, что тип стали и термическая обработка одинаковы, то линейная жесткость новой пружины в 1,6 раза выше чем у старой. (Анурьев "Справочник конструктора-машиностроителя" + ГОСТ 2590-88).Если со снятием никаких проблем не было, то с установкой пришлось помучиться. Снимал помимо амортов еше и задний стаб. После снятия стаба правая пружины на стяжках вставла на ура. Левая же никак не хотела залазить. Мешался какой-то непонятных агрегат подпружиненый на картер заднего моста от него еще трубки идут на ступицы (решил что он отвечает за тормоза). Пришлось применить смекалку и связать стянутые пружины проволокой и вставлять их уже без стяжек, а после обкусывать проволоку. С амортами тоже изрядно помучался. Амо очень жесткие с газовым подпором. Причем этого самого подпора господа китайцы не пожалели и прокачивались они с огромным трудом и использованием моего не маленького веса. И вот что получилось в итоге: от земли до края крыла было 86 см, стало 95см.
Фотать старался с того же места (края будки). По ощущениям подвеска стала работать очень четко. Провалы при торможении и раскачка ушла совсем (спереди стоят амморты от Трупера).После накручивания торсов и геометрии надо будет попробовать повесить машину на диагональ и подумать над привязываем пружин и разрезанием Панары.Продолжение следует
Изменено: Ahiro, 15 Август 2011 - 03:15













