IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фото

Вечно Наболевшая Тема Обогрев Дизельного Топлива!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1 Стёпыч

Стёпыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 362 Сообщений:
  • Фамилия:Тимофеев
  • Имя:Степан
  • Отчество:Сергеевич
  • Город:Алматы,р-он Саяхата.
  • Интересы:Активный образ жизни.
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:Toyota Prado 90 - 1kz-te 1996

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 10:55

И так здраствуйте!
Этот небольшой расказ о том как сделать бюджетный обогрев топлива по принципу камазистов!
И так что нам необходимо -

1) 3 метра медной трубки наружним диаметром на 6 мм.
2) 4 металических хамута размером от 70 до 50 мм.
3) 1 метр шланга внутренним диаметром на 6 мм.
4) 2 маленьких хамута на обратку

поехали далее вообщем ничего сложного,но есть маленькое но (мне в этом случае было проще у меня снимается глушитель очень легко,поскольку выведен в бок!) надо изловчиться накрутить медную трубку на трубу и затянуть это все дело хамутами ну и конечно одеть шланги.
Обогрев устанавливается на обратку!
Вот что из этого получилось:

Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото

Изменено: Стёпыч, 17 Февраль 2013 - 12:33

87053306520


#2 mrRoman

mrRoman

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 890 Сообщений:
  • Фамилия:Марченко
  • Имя:Роман
  • Отчество:Александрович
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:Toyota Prado 78

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 08:39

даааа, нормальная такая приблуда.

Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация.

 

olx.kz/list/user/kf7a/


#3 Рустам

Рустам

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 139 Сообщений:
  • Фамилия:Хамитов
  • Имя:Рустам
  • Отчество:Решатович
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:TLC 78 3.0 kz

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 08:47

вопрос возможно не втему выхлоп под порог выводил, проблем с гаи не было??? а так подогрев что надо, но у меня ленточный по всей длине...

#4 Shark

Shark

    главный ХЕРрург; БеспорядочныЙ

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 873 Сообщений:
  • Город:Apple city
  • Интересы:Охота всегда охота)))
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:- Мечта

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 09:34

Как то сильно перегревать будет.

Любишь кататься - люби и катайся!
В гавани корабли в безопасности, но их строят не для этого!
_!__________//
|__[__][__\___\______
l--_[__][__ ]_-[O]??[O]
(o)_)-----------(o)_)---)_)


#5 Azrail

Azrail

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238 Сообщений:
  • Фамилия:Козлов
  • Имя:Александр
  • Отчество:Александрович
  • Город:Apple City
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:Mersedes Benz 3.0D 1992г

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 10:14

Да идею классная ну это если у тя по дороге соляра замерзает! А если человек не может завести машину т.к. замерзла где нить в фильтре или еще де нить по дороге к фильтру или от фильтра!?
Опубликованное фото

#6 дизель

дизель

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 150 Сообщений:
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:Delica 4M40 1996

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 03:27

Я такую идею уже давно воплотил в жизнь гдето скидывал фотки на форуме только не на глушителе а на патрубке от радиатора сделал.
ИМХО не очень хорошее сочетание выхлопная труба, медная трубка, топливо, как бы сильно не притягивал медную трубку к трубе она рано или поздно перетрется от вибрации и постоянного расширения при нагреве,последствия могут быть печальные.

#7 Стёпыч

Стёпыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 362 Сообщений:
  • Фамилия:Тимофеев
  • Имя:Степан
  • Отчество:Сергеевич
  • Город:Алматы,р-он Саяхата.
  • Интересы:Активный образ жизни.
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:Toyota Prado 90 - 1kz-te 1996

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 11:08

Да нет не перетрется поскольку разширяется вместе с трубой выхлопной,да и прижата хомутами так что даже не провернешь ее вот,а по поводу вашего поста про патрубок с радиатора обмотать я читал,он та меня и побудил воплотитьс в жизнь, только вот такую идею.

Да ребят хотел отписать по поводу теста - проверка сего девайса покозала следующее,при холостых оборотах в обратку в бак соляра поступает с температурой примерно в 20 градусов,на работающий двигатель тоесть вот только что пол города обьездил остановился и пощупал примерно градусов 50-60 не больше но это при условии что там намотанно 3 метра медной трубки!!!

А вот насчет того что заводить с застывшей салярой так это только электро обогрев,а это так дополнительный девайс для дальних поездок,не требующий никакого электропотребления (как говориться дешево и сердито!) на охоту и рыбалку по трассе или в Астану допустим поехать или куда еще.

Насчет глушителя в бок Гайцы нет не трогают по сей день,вот правда тех осмотр не проходил еще, да его и отменят скоро,главное не рычит а остальное ерунда!

Да и еще не перепутайте если будите ставить такой же девайс,его ставить необходимо на обратку!
Потому что соляра такой температуры для аппаратуры совсем не гуд,тем более если вам на медео захочется подняться там температура и до 80 поднимиться,а вот бак слегка подогревает чтоб не замерз само то.
В фильтр солярка входит с нейтральной температурой +5, +10 градусов.

Изменено: Стёпыч, 19 Февраль 2013 - 11:18

87053306520


#8 дизель

дизель

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 150 Сообщений:
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:Delica 4M40 1996

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 09:53

Есть такая штука как коэффициент теплового расширения сталь и медь будут расширятся по разному.Сама идея отличная обратка в бак хорошим напором идет примерно 1л за 4-5 мин и труба выхлопная быстро нагревается процес прогрева быстро пойдет,еще можно в баке трубку обратки в плотную подвести к заборнику хотя в большинстве машин он по моему и так рядом.Единственная проблема нужен постоянный контроль за самой конструкцией чтобы она постоянно плотно прижатой оставалась .

#9 Shark

Shark

    главный ХЕРрург; БеспорядочныЙ

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 873 Сообщений:
  • Город:Apple city
  • Интересы:Охота всегда охота)))
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:- Мечта

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 01:40

думаю лучше меж трубкой и глушаком асбестом наматотать.

Любишь кататься - люби и катайся!
В гавани корабли в безопасности, но их строят не для этого!
_!__________//
|__[__][__\___\______
l--_[__][__ ]_-[O]??[O]
(o)_)-----------(o)_)---)_)


#10 Стёпыч

Стёпыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 362 Сообщений:
  • Фамилия:Тимофеев
  • Имя:Степан
  • Отчество:Сергеевич
  • Город:Алматы,р-он Саяхата.
  • Интересы:Активный образ жизни.
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:Toyota Prado 90 - 1kz-te 1996

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 03:39

тоже вариант!
Я вообще подумываю ближе к лету снять бак и вытащить от туда злощастную сетку,один фиг аппаратуры хватает на 3-4 года а то и подавно меньше с нашей соляркой,так хоть проблем меньше а перед основным поставить маленикий камазовский проточный

Изменено: Стёпыч, 21 Февраль 2013 - 03:41

87053306520


#11 Рустам

Рустам

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 139 Сообщений:
  • Фамилия:Хамитов
  • Имя:Рустам
  • Отчество:Решатович
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:TLC 78 3.0 kz

Опубликовано 21 Февраль 2013 - 04:35

сетка та еще зараза.....тока зачем она вашпе там нужна??? фильтр же есть!!!!!

#12 Стёпыч

Стёпыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 362 Сообщений:
  • Фамилия:Тимофеев
  • Имя:Степан
  • Отчество:Сергеевич
  • Город:Алматы,р-он Саяхата.
  • Интересы:Активный образ жизни.
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:Toyota Prado 90 - 1kz-te 1996

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 10:27

Сетка нужна для то что бы у тебя какаянибудь гадость в топливопроводе до фильтра не застряла!

87053306520


#13 Стёпыч

Стёпыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 362 Сообщений:
  • Фамилия:Тимофеев
  • Имя:Степан
  • Отчество:Сергеевич
  • Город:Алматы,р-он Саяхата.
  • Интересы:Активный образ жизни.
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:Toyota Prado 90 - 1kz-te 1996

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 10:40

http://www.autonahod...talog/a0006001/
Да кстати это альтернатива замены вот этого агрегата,но не требующая электричества.
Но и на цену посмотрите, дешевле помоему медная трубка и метр шланга будет.

Изменено: Стёпыч, 22 Февраль 2013 - 10:41

87053306520


#14 Zixil

Zixil

    старший пионервожатый

  • Модератор
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 075 Сообщений:
  • Фамилия:LineOFF
  • Имя:Zixil
  • Отчество:Алексеевич
  • Город:Алма-Ата
  • Интересы:Рыбалка.IT.
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:Surf 1KZ 3.0 95г KZN-130 A/T

Опубликовано 01 Март 2013 - 02:33

идея класс, автору зачёт и +1! но есть пара недочётов
так как это глушак соответственно очень большая вибрация и тут уже как не притягивай все равно будет либо трение, либо помятые трубки
второе на такой системе сильно не по дизелишь, а точнее на покатушки будет сцыкотно ездить, т.к. появляется ещё один шанс как пробить систему.... или того хуже оторвал грушак((((
и третие, но самое легко решаемое, это только зимняя система.... летом это вообще никак ни к чему, а постоянно лазить и ставить или снимать не хоцце..... но здесь можно сделать что-то вроде крана тройника(закрыл летний режим, открыл зимний), видел нечто подобное....

а так молодец, смекалка работает.... я сам приверженец политики сделай сам(вынеси себе мозг, потрать свое время, доведи себя до состояния "как же я зае.... замучался") тоже сам себе спаял подогрев фильтра, вся зима прошла без проблем....

http://www.autonahod...talog/a0006001/


а вот эту ерунду тоже можно самому спаять, безо всяких проблем(кстати спасибо возьму на заметку)

ab231540.gif

 

Перепирательство с модератором ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

 


#15 Стёпыч

Стёпыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 362 Сообщений:
  • Фамилия:Тимофеев
  • Имя:Степан
  • Отчество:Сергеевич
  • Город:Алматы,р-он Саяхата.
  • Интересы:Активный образ жизни.
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:Toyota Prado 90 - 1kz-te 1996

Опубликовано 04 Март 2013 - 08:46

идея класс, автору зачёт и +1! но есть пара недочётов
так как это глушак соответственно очень большая вибрация и тут уже как не притягивай все равно будет либо трение, либо помятые трубки
второе на такой системе сильно не по дизелишь, а точнее на покатушки будет сцыкотно ездить, т.к. появляется ещё один шанс как пробить систему.... или того хуже оторвал грушак((((
и третие, но самое легко решаемое, это только зимняя система.... летом это вообще никак ни к чему, а постоянно лазить и ставить или снимать не хоцце..... но здесь можно сделать что-то вроде крана тройника(закрыл летний режим, открыл зимний), видел нечто подобное....

а так молодец, смекалка работает.... я сам приверженец политики сделай сам(вынеси себе мозг, потрать свое время, доведи себя до состояния "как же я зае.... замучался") тоже сам себе спаял подогрев фильтра, вся зима прошла без проблем....



а вот эту ерунду тоже можно самому спаять, безо всяких проблем(кстати спасибо возьму на заметку)

Все эти вопросы решаемы:
1.Трение - можно проложить азбистом как уже было предложенно Шарком,ну или другим альтернотивным материалом.
2. оторвать глушак у меня неполучиться так как он прибран почти к днищу и выведен в бок (проверял на пузе лазил и ничего,выезд из реки сел и ничего вот.)
3. Крантик ставить катеорически нельзя только отключать(и то при отключении продуть змеевик от солярки что бы там не закипела и не загорелась)! поясню почему:
Когда машина заведена идет постоянный приток салярки небоольшой но идет то есть она плавна нагревается и идет в бак,а тут если мы ставим краник салярка в трубках начинает закипать и возможно возгорание солярки что ни есть гуд!Так что вариант с краником отподает.

А залазить постоянно включать отключать я думаю это не такая уж и большая проблема раз осенью на яму заехать,ну или на осфальт положить пару картонок и шланг поставить что займет 5 минут и раз весной залезть тоже 5 минут.
Я эту систему уже отключил продул змеевик и все пучком заняло 5 минут))))
Спасибо за предложение,если у кого есть еще предложение пишите обсудим,так сказать доведем эту систему до совершенства!!!

87053306520


#16 Ahiro

Ahiro

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 702 Сообщений:
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:SSY Korando

Опубликовано 04 Март 2013 - 10:44

А мне нравится как на фурах этот вопрос решают: частенько вижу, что выхлопная труба у них под баком выведена. Возможно даже через сам бак проходит.
Кто хочет - ищет возможность, кто ищет причины - не хочет.

#17 Zixil

Zixil

    старший пионервожатый

  • Модератор
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 075 Сообщений:
  • Фамилия:LineOFF
  • Имя:Zixil
  • Отчество:Алексеевич
  • Город:Алма-Ата
  • Интересы:Рыбалка.IT.
  • Пол:Мужской
  • Автомобиль:Surf 1KZ 3.0 95г KZN-130 A/T

Опубликовано 04 Март 2013 - 12:17

Все эти вопросы решаемы:
1.Трение - можно проложить азбистом как уже было предложенно Шарком,ну или другим альтернотивным материалом.
2. оторвать глушак у меня неполучиться так как он прибран почти к днищу и выведен в бок (проверял на пузе лазил и ничего,выезд из реки сел и ничего вот.)
3. Крантик ставить катеорически нельзя только отключать(и то при отключении продуть змеевик от солярки что бы там не закипела и не загорелась)! поясню почему:
Когда машина заведена идет постоянный приток салярки небоольшой но идет то есть она плавна нагревается и идет в бак,а тут если мы ставим краник салярка в трубках начинает закипать и возможно возгорание солярки что ни есть гуд!Так что вариант с краником отподает.

А залазить постоянно включать отключать я думаю это не такая уж и большая проблема раз осенью на яму заехать,ну или на осфальт положить пару картонок и шланг поставить что займет 5 минут и раз весной залезть тоже 5 минут.
Я эту систему уже отключил продул змеевик и все пучком заняло 5 минут))))
Спасибо за предложение,если у кого есть еще предложение пишите обсудим,так сказать доведем эту систему до совершенства!!!


согласен....
только у асбеста 1 незначительный минус.... он помимо трения ещё и теплоотдачу немного понизит.... а так всё верно....

ab231540.gif

 

Перепирательство с модератором ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

 





0 пользователей читают эту тему

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Яндекс.Метрика