- Лапти Клуб 4Х4
- → Профиль: Сообщения: Sputnik
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 5
- Просмотров профиля 3 958
- Звание новичок
- Возраст 54 лет
- Дата рождения Январь 23, 1971
-
Фамилия
T
-
Имя
Sergey
-
Отчество
A
-
Город
Алматы
-
Интересы
Путешествия, Дайвинг, Джипы, Охота
-
Пол
Мужской
Прочее поля
-
Автомобиль
4X4 разные
0
Neutral
Управление пользователем
Друзья
Sputnik еще не добавил друзей
Смотрели профиль
Сообщения пользователя
В теме:Вторая жизнь моей Нивы
29 Март 2013 - 11:05
Хорошо, я соберу что у меня есть от нивы и дам знать
В теме:Как вы узнали про наш клуб
29 Март 2013 - 09:39
Реклама в инете делает свое дело
В теме:Вторая жизнь моей Нивы
29 Март 2013 - 01:34
Совет по балансировке раздатки:
Я балансировал раздатку на яме. На самом деле подрамник под раздатку не обязателен. Все дело в том что раздатку надо регулировать не только по направляющим но и по высоте тоже. Для этого нужно изготовить разные по толщине пластины и подкладывать под разные стороны. Причем толщина может быть сильно разная)
Включаешь нейтраль на раздатке. Прикрепляешь лазерный указатель. ( До лазера я направлял свет на резиновую муфту. На ней есть линия по центру и по ее четкости настраивал раздатку) Смещаешь раздатку в разные стороны. Так все это делаещь на разных скоростях от первой до пятой. И пытаешься добится четкости изображения лазера. Результат будет говорить сам за себя. Если есть желание усилить крепления раздатки. Можно изготовить доп пластины и закрепить их внутри салона. Просверлить под четыре болта и закрепить все это вместе. Так было у моего Отца.
Так как самый сильный шум в ниве от воя раздатки. В дальних поездках что бы голова не болела я клал сверху раздатки толстую куртку. Другие методы не помогали.
Я балансировал раздатку на яме. На самом деле подрамник под раздатку не обязателен. Все дело в том что раздатку надо регулировать не только по направляющим но и по высоте тоже. Для этого нужно изготовить разные по толщине пластины и подкладывать под разные стороны. Причем толщина может быть сильно разная)
Включаешь нейтраль на раздатке. Прикрепляешь лазерный указатель. ( До лазера я направлял свет на резиновую муфту. На ней есть линия по центру и по ее четкости настраивал раздатку) Смещаешь раздатку в разные стороны. Так все это делаещь на разных скоростях от первой до пятой. И пытаешься добится четкости изображения лазера. Результат будет говорить сам за себя. Если есть желание усилить крепления раздатки. Можно изготовить доп пластины и закрепить их внутри салона. Просверлить под четыре болта и закрепить все это вместе. Так было у моего Отца.
Так как самый сильный шум в ниве от воя раздатки. В дальних поездках что бы голова не болела я клал сверху раздатки толстую куртку. Другие методы не помогали.

В теме:Вторая жизнь моей Нивы
29 Март 2013 - 01:18
К сожалению все фото НИВы на аналоговых фото.Тогда цифровики только начинали. Есть видео на VHS попробую все это оцифровать.
Забыл сказать: прыгать на НИВЕ категорически не рекомендую. Все таки лонжеронная конструкция слабовата. Потом двери прийдется опять подгонять.
Касательно второго бака. На штатном баке есть шланг для подсоса воздуха, что бы не содавать разрежение и давление в баке. На новых нивах он так же идет через сепаратор, что бы не было запаха в салоне. Так вот этот шланг надо подсоединить на забор бензина со вторго бака. Все время насос сосет со штатного бака. В нем образуется разрежение и начинает сосать бензин со второго бака. Ставить доп датчик уровня можно, но как показала практика нет необходимости. Так как пока сосет бензин с доп бака главный посередине показывает полный. Как только стрелка начинает отклонятся - значит доп бак пустой. все предельно просто.
Под горловину в багажнике вырезаешь квадратное отверстие и делаешь крышку. Я закрывал куском резины.
Установка доп бака занимает пару часов. Главное иметь стандартные крепления от Уаза. Четыре отверстия под них в днище багажника, затяжка стандартными хомутами и все готово.
Забыл сказать: прыгать на НИВЕ категорически не рекомендую. Все таки лонжеронная конструкция слабовата. Потом двери прийдется опять подгонять.
Касательно второго бака. На штатном баке есть шланг для подсоса воздуха, что бы не содавать разрежение и давление в баке. На новых нивах он так же идет через сепаратор, что бы не было запаха в салоне. Так вот этот шланг надо подсоединить на забор бензина со вторго бака. Все время насос сосет со штатного бака. В нем образуется разрежение и начинает сосать бензин со второго бака. Ставить доп датчик уровня можно, но как показала практика нет необходимости. Так как пока сосет бензин с доп бака главный посередине показывает полный. Как только стрелка начинает отклонятся - значит доп бак пустой. все предельно просто.
Под горловину в багажнике вырезаешь квадратное отверстие и делаешь крышку. Я закрывал куском резины.
Установка доп бака занимает пару часов. Главное иметь стандартные крепления от Уаза. Четыре отверстия под них в днище багажника, затяжка стандартными хомутами и все готово.
В теме:Вторая жизнь моей Нивы
29 Март 2013 - 12:29
Всем привет. Совсем недавно зарегистрировался на этом форуме.
Нивы у меня с Отцом были с 1979 по 2004 год. Есть опыт по ремонту и переделке нив (доработке) . Могу поделиться своими соображениями. Если есть желание. До сих пор осталось куча всяких запчастей. Правда от модели 2121. Жалко выкинуть.
Теперь так для примера что из личного опыта:
Что бы нива не козлила как показала практика задние аммортизаторы фирмы Монро модель Сенсатрек получились в самый раз.
Можно поставить и от Уаза но зимой Нива получается дубовой.
Установка доп бензобака вместо заднего глушака. Бензобак от бортового Уаза с креплениями. Все встает без каких либо переделак по кузову. Только перенести глушак на бок авто по середине. и лючек в багажнике под горловину. В сумме получается около100 литров. Катались с Алматы до Чолпон-Аты и обратно без заправки. В связи с тем что зад Нивы потяжелел стало намного комфортнее. Как все это сделать и подключить к штатному баку могу рассказать отдельно.
Сиденья идеально подходят от Дайхацу двудверной малолитражки (модель не помню) есть на разборах. Во первых они в сотни раз крепче стандартных, удобнее, выше по плечам. И к тому же они довольно тонкие по спинке. Из за этого на втором ряду стало комфортно сидеть. Пассажиры перестали обнимать передние сиденья.
Карбюраторы на ниву перепробовал всякие. И Вебер и Солекс и Озон. Очень сильно отличаются по моделям на поведение авто. Тут главное что необходимо владельцу: экономичность или тяговые характеристики. Очень понравился Карбюратор Вебер от шестерки по тяге. Но расход.....
Очень просто поставить салонный фильтр на ниву. Если конечно это актуально. Может быть кому то нравится ездить в колонне по пыльной дороге и глотать пыль за передним авто. Не помню от чего, но не важно. Подобрать по размеру фильтр и установить его на пластиковый вход на печку (там где решетка капота) Можно использовать для закрепления фильтра штатную резинку на корпусе воздухозаборника.
Если надо могу дать рекомендации по балансировке раздатки. И чем заменить (если стоит) резиновую муфту.
Мои рекомендации: если будете менять сальники, ставьте только импортные российские Г.
Желательно если найдете установить импортные шаровые на передок. Будут служить очень долго. Какая то английская компания такие выпускает, на коробке нарисован львенок.
По шинам: сейчас всякого на рынке есть. Но из моего опыта самыми оптимальными были шины производителя НИИСП Шина модель И-511.Этот производитель делает шины для спорта. И для зимы и для бездорожья и по трассе самые оптимальные. По бездорожью однозначно лучше КамыФлэим. И уж намного комфортнее стандартных ВЛИ-5. Но все меняется. Может быть уже такого сейчас ничего нет.
Если есть вопросы пишите постораюсь ответить.
Нивы у меня с Отцом были с 1979 по 2004 год. Есть опыт по ремонту и переделке нив (доработке) . Могу поделиться своими соображениями. Если есть желание. До сих пор осталось куча всяких запчастей. Правда от модели 2121. Жалко выкинуть.
Теперь так для примера что из личного опыта:
Что бы нива не козлила как показала практика задние аммортизаторы фирмы Монро модель Сенсатрек получились в самый раз.
Можно поставить и от Уаза но зимой Нива получается дубовой.
Установка доп бензобака вместо заднего глушака. Бензобак от бортового Уаза с креплениями. Все встает без каких либо переделак по кузову. Только перенести глушак на бок авто по середине. и лючек в багажнике под горловину. В сумме получается около100 литров. Катались с Алматы до Чолпон-Аты и обратно без заправки. В связи с тем что зад Нивы потяжелел стало намного комфортнее. Как все это сделать и подключить к штатному баку могу рассказать отдельно.
Сиденья идеально подходят от Дайхацу двудверной малолитражки (модель не помню) есть на разборах. Во первых они в сотни раз крепче стандартных, удобнее, выше по плечам. И к тому же они довольно тонкие по спинке. Из за этого на втором ряду стало комфортно сидеть. Пассажиры перестали обнимать передние сиденья.
Карбюраторы на ниву перепробовал всякие. И Вебер и Солекс и Озон. Очень сильно отличаются по моделям на поведение авто. Тут главное что необходимо владельцу: экономичность или тяговые характеристики. Очень понравился Карбюратор Вебер от шестерки по тяге. Но расход.....
Очень просто поставить салонный фильтр на ниву. Если конечно это актуально. Может быть кому то нравится ездить в колонне по пыльной дороге и глотать пыль за передним авто. Не помню от чего, но не важно. Подобрать по размеру фильтр и установить его на пластиковый вход на печку (там где решетка капота) Можно использовать для закрепления фильтра штатную резинку на корпусе воздухозаборника.
Если надо могу дать рекомендации по балансировке раздатки. И чем заменить (если стоит) резиновую муфту.
Мои рекомендации: если будете менять сальники, ставьте только импортные российские Г.
Желательно если найдете установить импортные шаровые на передок. Будут служить очень долго. Какая то английская компания такие выпускает, на коробке нарисован львенок.
По шинам: сейчас всякого на рынке есть. Но из моего опыта самыми оптимальными были шины производителя НИИСП Шина модель И-511.Этот производитель делает шины для спорта. И для зимы и для бездорожья и по трассе самые оптимальные. По бездорожью однозначно лучше КамыФлэим. И уж намного комфортнее стандартных ВЛИ-5. Но все меняется. Может быть уже такого сейчас ничего нет.
Если есть вопросы пишите постораюсь ответить.
- Лапти Клуб 4Х4
- → Профиль: Сообщения: Sputnik