IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Archi

Дата регистрации: 21 Июн 2014
Вне сайта Был на сайте Июл 14 2014 04:18
-----

Сообщения пользователя

В теме:Защитное Покрытие Раптор

24 Июнь 2014 - 02:09

Ну они все могут!!! Но как будут аргументировать этот запрет очень интересно... В тех паспорте написан цвет, а не продукт окраски. черный он и в Африке черный, ну а если металик, то и покрывать надо с добавлением  металика.

А есть еще и раптор с добавлением металика? В прошлом году когда красил накладки в круг интересовался этим - все в один голос говорили, что пигменты пока только стандартные и U-pol металик пока нет выпустил как доп. пигмент к раптору. Я конечно видел люминисцентый слой - но это по-моему уже перебор, да и смотрится ночью отвратно.


В теме:Защитное Покрытие Раптор

23 Июнь 2014 - 08:45

Насчет ожега согласен - это первое что пришло на ум в чем сомневаться. Но все же рискну попробовать устранить царапину феном на поверхности вкладыша в кузове(разумеется не голой рукой :p09099: ) В случае ошибки не так заметно будет. Осталось приобрести строительный фен. Потом отпишусь о результате, если кому интересно. К сожалению опыт с раптором на металле с устранением царапин с помощью фена провести не смогу - так как метал не красил. Но может кто рискнет и поделится опытом.


В теме:Защитное Покрытие Раптор

23 Июнь 2014 - 08:35

Приветствую!по поводу аэрографии на кузове авто насколько мне известно вступает в силу закон с ноября 2014 года, а может и уже вступил о запрете каких-либо нанесенных рисунков на автотранспортное средство (аэрография).Что касается аэрографии на раптор то не вижу ничего невозможного в нанесении, вот только убрать рисунок с кузова можно будет только лишь с заново нанесенным покрытием либо его пигментом.

Возникает вопрос - а не попадет ли сам раптор и подобные покрытия (будь то пленочные или напыляемые), под этот запрет вместе с аэрографией.


В теме:Защитное Покрытие Раптор

22 Июнь 2014 - 01:15

Приветствую форумчане.

Хочу поделиться своим опытом знакомства с Раптором и заодно поинтересоваться о правдивости одного виденного мной рекламного трюка о борьбе с мелкими царапинами. 

"Спонсором" моего знакомства с Раптором стал один из Автобусных парков Алматы (проще говоря догнал меня на перекрестке автобус). До этого я слышал много страшилок о проблемах в ДТП с общественным транспортом, но может я оказался везучим, а может день хорошим - приехал человек осмотрел повреждения(разбитый вдребезги задний бампер, сломанный пополам вкладыш кузова пикапа и накладку с одной стороны) и заручился, что будет все исправлено. Человек промучался в поисках замены почти месяц (из-за спецефичности моего железного коня) в итоге предложил мне самому заказать детали со Штатов, но за их счет. Заказали -дождался-получил. Вот тут и познакомился с Раптором. Оказалось машина с которой все это снимали была покрыта Толстым слоем)))) Пришлось красить все бампера и накладки (честно признаюсь изначально не хотел). За год эксплуатации кардинально поменял мнение и стал задумываться о том, что бы всю машину заклепать под него. Если раньше постоянно переживал за каждый скрип от ветки по кузову, то теперь забыл про это.

За год минусов ни одного, Залазил в такие кусты, от которых раньше держался подальше. А тут еще один плюс. Был в Москве по работе и затащили меня на выставку автотюнинга. И как раз попал на презентацию одного ателье с машиной покрашеной Раптором в глухую. И на вопрос одного из зевак о царапаемости покрытия - представитель на глазах у публики осртым гвоздем провел по кузову, оставив довольно отчетливый след. После этого взял обычный строительный фен погрел немного царапину и загладил ее пальцем (кстати довольно плохая идея я думаю - если у тебя не луженые наждачкой пальцы). На месте как-то не довелось с этим представителем поговорить - может кто из местных спецов подскажет безопасно ли так греть пластиковые накладки покрашенные Раптором строительным феном? Не поплывет ли покрытие и будет ли вообще толк?


Яндекс.Метрика