Это в рублях. Я в Новосибирске живу. И цена изначально выше, чем предлогалось на рынке по причине 1. машину везли для себя но пришлось продавать по запчастям, 2. Машина ввезена в россию за три месяца до катастрофы в японии.Я вас правильно понял 180000 это в тенге??? Если в тенге то меня тоже заинтересовало это чудо!
- Лапти Клуб 4Х4
- → Профиль: Сообщения: Sibalice
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 3
- Просмотров профиля 2 811
- Звание новичок
- Возраст Не указан
- Дата рождения Не указана
-
Пол
Неопределенный
Прочее поля
-
Автомобиль
Nissan Patrol Gr 1994 4.2
0
Neutral
Управление пользователем
Друзья
Sibalice еще не добавил друзей
Смотрели профиль
Сообщения пользователя
В теме:ЛИФТ подвески на NISSAN Patrol/Safari
01 Декабрь 2011 - 07:48
В теме:ЛИФТ подвески на NISSAN Patrol/Safari
18 Ноябрь 2011 - 06:47
Спасибо за совет, значит прадики уже пролетают :-) Конечно не секрет. В этом деле есть ключевой момент. Это напряжение бортовой сети. У меня машина с 12 вольтами ( один аккумулятор) А движок я купил с 24 машины. Вот тут и пришлось повозиться и потратиться. Можно было второй акк воткнуть, но там тоже два варианта как, и цена разная. Я по своим соображениям оставил 12 вольт. Кстати есть Тд42 в 12 вольтовом исполнении. Если повезет и купить его, то вообще трата только на пиво или механику.Ставил сам. Итак бюджет. Я взял мотор с коробкой и раздаткой. Со всем навесным кроме радиатора. Искали в отличном сотоянии и все это мне обошлось с учетом доставки из владика в 180 000.Сам понимаешь эта сумма у меня такая. Движок встает без проблем, надо только переварить на раме правое (по ходу движения) крепление. Подушки оставил старые. Всю электрику перекрутил со старого (датчики, свечи накала, клапан). Радиатор старый. Потратился на стартер. Купил дубликат 12 вольтовый за 15 000. Еще 10 000 ушло на новую корзину и диск сцепления. Опять -же это в моем случае. Возникла проблема с тахометром. Старый датчик никак не подходит к штатным местам в ТД. Городить что-то ерунда и долго. Купил внешний, который с генератора читает. Модный такой - 3500. Человеку который мне помогал заплатил 10 000. Еще фильтра, два ремня, масло, промывка, тормозуха, декстрон. Вот собственно и все.От 95 прадо кардан имеет сужение и токаря не берутся его укорачивать или не дают гарантии что смогут его нормально центрировать. У меня от сюрфа 130 стоит, нормально работает. По сути - тоже хочу свапнуть мотор на ТД42. Если не секрет, какой бюджет мероприятия и где делал?
В теме:ЛИФТ подвески на NISSAN Patrol/Safari
17 Ноябрь 2011 - 05:36
Добрый день.Сейчас решаю проблемы связанные с передлкой своего танчика.У меня Ниссан Патрол 1993 года, европеец, стоял мотор RD28T.Этим летом я осуществил свою мечту, заменил мотор на Td42.Поскольку новый движок тяжелее килограмм на 100 с лишним (вроде читал что на 150) то подвеска просела. Получился гоночный болид, но меня это не устраивало :-)Тогда решил и лифтануть немного. Вообще хотел поднять на 2'' чтобы не вдаряться в дебри, но вышло около 5''.Хоть сам и механик по образованию, поверил "спецам" в магазине и не до конца вник в тему. Все удовольствие обошлось в кругленькую сумму, решил уж доводить.Проблемы возникли с карданами. :-) С передним все решилось просто и безболезненно. Кастор кит самый элементарный убрал вибрацию и плохую управляемость на скорости.А вот с задним все сложнее. Сейчас ищу или кардан от прадика 90-95 и буду переделывать или (как скажут цену) куплю американский специально сделанный для подобного рода лифта. Пока в раздумьях. В принципе проставки для трансмиссии решили бы все, но у меня из-за смены движка они не встанут.Кроме амортизаторов и пружин ничего не меня в заднем мосту. Пока нет надобности. Позже может понадобится довернуть, вот тогда и посмотрю что надо.
- Лапти Клуб 4Х4
- → Профиль: Сообщения: Sibalice